Вопросы и ответы
В верхней части страницы сайта (над строкой для поиска товаров) нажмите на значок с указанием города. Из выпадающего списка выберите ваш город.

Если пароль утерян, его можно восстановить (изменить). Для этого в окне авторизации нажмите кнопку «Восстановить пароль»

Еще раз проверьте, верно ли введен Ваш номер телефона. Далее нажмите кнопку «Восстановить»

Вам на телефон поступит SMS с кодом подтверждения. Введите код из SMS и нажмите кнопку «Проверить»

Придумайте новый пароль и введите его в оба поля: «Новый пароль» и «Подтверждение пароля». Убедитесь, что вы его запомнили! Затем нажмите кнопку «Изменить пароль»

Вся информация о ваших заказах находится в личном кабинете в разделе «Мои заказы»

- Напишите свой вопрос в онлайн-чате, который закреплен в правой части экрана
- Отправьте обращение в разделе «Вопросы фармацевту»
- Отправьте электронное письмо по адресу: sale@pharmgarant.ru
- Позвоните по бесплатному номеру горячей линии 8-800-20-10-250 (звонки принимаются с 8:00 до 17:00 по Иркутскому времени)
Мы стремимся поддерживать выгодные цены на лекарства для наших клиентов во всех аптеках сети ФАРМЭКОНОМ
Цены интернет-аптеки действительны только при заказе на сайте ФАРМЭКОНОМ. После оформления заказа его цена будет зафиксирована на период бронирования — 3 дня.
- Заказы, оформленные с 8:00 до 19:00 - будут обработаны в течение 2 часов рабочего времени, при наличии товара в аптеке. Заказ нельзя собрать и выдать мгновенно!
- Заказы, оформленные после 19:00, в вечернее и ночное время - будут собраны до 11:00 следующего дня.
- При оформлении заказа дата его готовности будет указана с учетом срока доставки недостающих товаров в аптеке. Доставка товаров в аптеку может занять 1-3 рабочих дня в зависимости от города.
- Информация о статусе Вашего заказа доступна в личном кабинете в разделе «Мои заказы».
- Также актуальный статус заказа приходит в формате уведомлений. Вид уведомления вы можете выбрать при оформлении заказа или в настройках личного кабинета (E-mail, push-уведомления, уведомления на сайте, Telegram-бот)
Дождитесь, когда статус заказа изменится на «Готов». Этот статус означает, что заказ доступен для выкупа.
Подключите Telegram-бот интернет-аптеки ФАРМЭКОНОМ, чтобы получать уведомления о статусе ваших заказов. Это можно сделать при оформлении заказа или по ссылке: t.me/official_pharmeconom_ru_bot

Для подключения бота в веб-версии Telegram (версия, которую можно использовать на компьютере через браузер) выполните следующие действия:
- Перейдите в Telegram-бот ФАРМЭКОНОМ
- Нажмите кнопку «СТАРТ»
- Нажмите кнопку «Подключить уведомления»
- Нажмите кнопку «Поделиться номером телефона»
- Готово! Теперь вы будете получать актуальные статусы заказов интернет-аптеки ФАРМЭКОНОМ.



Если кнопки нет, нажмите на квадратный значок в поле ввода текста, чтобы она отобразилась. Затем нажмите кнопку «Поделиться номером телефона»


Для подключения бота в мобильном приложении Telegram:
- Перейдите в Telegram-бот ФАРМЭКОНОМ
- Нажмите кнопку «СТАРТ»
- Нажмите кнопку «Подключить уведомления»
- Нажмите кнопку «Поделиться номером телефона». Если кнопки нет, нажмите на квадратный значок в поле ввода текста, чтобы она отобразилась. Затем нажмите кнопку «Поделиться номером телефона»
- Готово! Теперь вы будете получать актуальные статусы заказов интернет-аптеки ФАРМЭКОНОМ.




Добавить позиции к уже оформленному заказу невозможно. Если вам нужно что-то добавить, создайте отдельный интернет-заказ на недостающие товары.
Отказаться от определенных товаров вы можете непосредственно в аптеке при получении интернет-заказа.
Отпуск товаров по безналичному расчету возможен и осуществляется на основании Договора купли-продажи с покупателем — юридическим лицом, на сумму от 5 (пяти) тысяч рублей.
- Связаться с офисом аптечной сети и уточнить возможность продажи необходимого вам перечня товаров. Телефон для связи 8(3955)513333, доб 1144. Адрес электронной почты для связи titarenkooi@pharmgarant.ru
- Заполнить Договор купли-продажи, подписать 2 экземпляра. Если покупка разовая — использовать Шаблон №1, если планируется регулярное приобретение товаров на юридическое лицо по безналичному расчету — использовать Шаблон №2.
- Отправить скан-копию подписанного Договора купли-продажи по электронной почте на адрес titarenkooi@pharmgarant.ru (при возникновении вопросов их можно задать по телефону 8(3955)513333, доб 1144)
- Оригинал Договора купли-продажи в 2х экземплярах, со всеми заполненными реквизитами, с подписью и печатью со своей стороны, передать на ФИО сотрудника ООО «ФАРМГАРАНТ», с которым ведет переписку по электронной почте. Передать оригиналы можно через любую удобную аптеку ФАРМЭКОНОМ с пометкой: «В ОФИС, КД, сотруднику ФИО».
- Оплатить заказ на основании счета, выставленного ООО ФАРМГАРАНТ и отправленного по электронной почте.
- Покупатель по электронной почте должен получить информацию: дату и время (после 14:00), когда можно получить товар; адрес и номер филиала аптеки, из которой можно получить товар; телефон аптеки, при этом предупредить, что необходимо предварительно позвонить и уточнить, что товар принят и доступен к выдаче;
- Забрать товар (в согласованной аптеке) и пакет товаросопроводительных документов (1 экземпляр Договора купли-продажи, УПД) с обязателшьным предъявлением в аптеке: заполненной доверенности с печатью и подписью бухгалтера, руководителя и лица, на кого оформлена доверенность, либо печать организации.
«Любимая аптека» — это аптека ФАРМЭКОНОМ, где Вам наиболее удобно получать свои интернет-заказы.
Чтобы отметить аптеку как «Любимую» нажмите на символ «сердце» в карточке аптеки. Это можно сделать в разделе «Адреса аптек» или при оформлении заказа. Благодаря этому вы легко будете находить необходимую аптеку, нажав на кнопку «Показать избранные аптеки».

При оформлении интернет-заказа вам может быть предложено разделить его на 2 части по разным датам готовности. Это происходит в случае, если какого-либо товара из заказа нет в наличии в выбранной вами аптеке.
Если вы хотите забрать все одним заказом, нажмите кнопку «Заберу весь».
Если вы хотите получить часть товаров раньше, нажмите на кнопку «Заберу по частям». В этом случае часть заказа будет собрана и доступна для выкупа раньше. Вторая часть заказа будет собрана позже, и после поступления товара в аптеку вы получите отдельное уведомление о готовности.

- номер заказа.
- номер телефона, на который оформлен заказ.
- фамилию, на которую оформлен заказ.
По закону, при обнаружении недостатков товара покупатель может заменить товар или вернуть деньги. Для этого нужно подтверждение экспертизы, что медицинское изделие действительно имеет заводской брак и не подлежит ремонту.
Основание: ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
На практике, если у наших клиентов возникают подобные ситуации, самым быстрым решением оказывается обращение в сервисно-гарантийную службу производителя для безвозмездного устранения недостатков товара или замене товара, если их устранить невозможно.
Обращение напрямую в сервис-центр производителя для покупателя удобно и экономит время и деньги: сервисный центр обязан провести проверку бесплатно для клиента в максимально короткие сроки.
Продавцом изделий и медикаментов (то есть организацией, с которой заключён договор купли-продажи) является аптека, в которой вы покупаете заказ. При обращении в аптеку сотрудник проведёт внешний осмотр и проверку товара. Если внешних признаков неисправности нет, изделие будет передано аптекой на экспертизу. В этом случае проверка может занять дополнительное время, а если в ходе экспертизы брак не подтвердится, то аптека может взыскать затраты на проведение экспертизы с потребителя.
Основание: Согласно п. 2 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Акции бывают разных форматов. Подробная информация по типам акций находится в разделе «Описание акций»
Найти и купить товары, на которые в данный момент проходят акции в интернет-аптеке ФАРМЭКОНОМ вы можете в разделе «Акции»
